Санкт-Петербург.
В отеле класса люкс W St Petersburg установлена система бронирования столиков и управления взаимоотношениями с клиентами ResPAK.
Отель W St Petersburg открыл свои двери 20 апреля 2011 года и стал первым отелем сети W Hotels в России и Восточной Европе. Отель расположен в историческом центре Санкт-Петербурга, в непосредственной близости от Исаакиевского собора и Эрмитажа. К услугам гостей 137 номеров, из которых 9 номеров Suite и 1 номер EXTREME WOW Suite, эксклюзивный ресторан miX, знаковый бар miXup Bar, откуда открывается потрясающий вид на город, а также элитный фитнесс центр SWEAT® и Bliss® SPA. Такому отелю просто суждено стать центром светской жизни Санкт-Петербурга. W Hotels – это современный модный и стильный бренд, новатор отельного бизнеса.
Для обеспечения высочайшего уровня обслуживания клиентов руководство гостиницы приняло решение о внедрении системы ResPAK от компании Analitical Systems Pty. Ltd. Сотрудники компании "Имиджпоинт" установили систему ResPAK версии 6.2.12 в составе следующих модулей: управление столами; бронирование столов, включая интернет-бронирование с сайта отеля; управление взаимоотношениями с клиентами, включая маркетинг; интерфейсы с системой PMS и POS. Установка и ввод в эксплуатацию системы ResPAK и интерфейсов со смежными системами были проведены специалистами компании "Имиджпоинт" в сжатые сроки и, как обычно, с высоким качеством. Это еще раз подтвердило их высокий профессионализм.
О системе бронирования столиков и управления взаимоотношениями с клиентами - ResPAK
ResPAK - это система, использование которой дает возможность повысить качество обслуживания гостей за счет персонального подхода к требованиям и запросам каждого гостя, повысить оборачиваемость столов, повысить контроль над ежедневными операциями в ресторане и, как результат, повысить эффективность и доходность предприятия. Модуль резервирования столиков позволяет контролировать поток гостей и добиться максимальной заполняемости ресторана для каждого интервала времени. Он помогает обеспечить персональный подход к каждому гостю, учитывая его личные предпочтения. Модуль управления взаимоотношениями поможет увеличить количество постоянных гостей. С помощью организованной базы данных легко организовать маркетинговые программы, например автоматические рассылки по Email и SMS. Клубный модуль позволяет организовывать программы поощрения лояльных клиентов. В модуле реализованы функции организации клубных программ для предоставления скидок, начисления и списания бонусных баллов.
О бренде W Hotels
W Hotels - это современный дизайнерский бренд, лидер отельного бизнеса, в который в настоящее время входят 41 отель и курорт в самых прекрасных уголках мира. Знаковые, вдохновляющие, суперсовременные отели сети W Hotels представляют собой исключительное сочетание самого передового дизайна, музыки, моды и развлечений. Посредством объединения современных ресторанных концепций, гламурной обстановки, стильных магазинов и фирменных SPA, пребывание в отеле становится незабываемым для его гостей. Сеть W Hotels успешно работает уже более 12 лет и к 2012 планирует расшириться до 50 отелей по всему миру. Объявлено об открытии отелей и курортов W в Париже, Гуанчжоу, Шанхае, Бали, Бангкоке, Афинах, Вербье и многих других уголках планеты.
Для особо продвинутых пользователей интернета. Элитные гостиницы имеют свои страницы В контакте.
Описание функциональных возможностей системы ResPAK в формате Adobe PDF