21 февраля 2011
Новая версия системы управления гостиницей Starlight PMS 7.2.0F уже в России
Starlight 7.2.0F

 

 

Москва, Россия, 21 Февраля 2011 года

Компания «Имиджпоинт» представляет новую версию системы Starlight PMS 7.2.0F (прежнее название Amadeus PMS), которая в полной мере удовлетворяет современным требованиям управления в индустрии гостеприимства, помогает повысить эффективность работы отеля, и при этом полностью учитывает требования Российского законодательства.

 

Система Starlight PMS 7.2.0F разработана на основе новейших технологий СУБД (Системы Управления Базами Данных) Progress Open Edge 10, прошла строгое тестирование на соответствие требованиям Российского бухгалтерского учёта, налогового законодательства и совместимость с фискальными решениями, включёнными в реестр ККМ (Контрольно Кассовых Машин).

 

По сравнению с предыдущими версиями, расширен список сторонних систем, с которыми разработаны и успешно внедряются интерфейсы. Среди таких интерфейсов решения для интеграции с системами предоставления Государственных Услуг, например, с системами УФМС в различных регионах Российской Федерации.

 

Учитывая набирающую силу тенденции бронирования отелей через Интернет по всему миру, Starlight PMS 7.2.0F имеет специализированные двусторонние интерфейсы с системами интернет-бронирования booking.com, expedia.com и другими. Кроме того, интерфейс с решением ipWebRes, разработанным компанией Имиджпоинт, позволяет задействовать функционал сайта гостиницы на 100%, превращая его в канал бронирования гостиницы.

 

Функционал Starlight PMS 7.2.0F значительно расширен и спроектирован с учётом потребностей пользователей в высокой производительности, надёжности и расширяемости и оснащен встроенными инструментами для совместной работы с другими системами.

 

Для интерфейса с ресторанной системой InfoGenesis POS разработан модуль расширенного запроса, который позволяет видеть на кассовом терминале дополнительную информацию о проживающих гостях.

 

Производитель системы анонсирует следующие новые решения для Starlight PMS 7.2.0F:

 

  • Улучшенный механизм работы со скидками для гостей;

 

  • Возможность указывать на файле гостя предпочтения по комнате и другим условиям проживания уже на этапе бронирования, при выборе комнаты система будет учитывать все требования гостя;

 

  • Расширенное управление тарифами. Возможность использования как сезонов, так и диапазонов дат для определённых тарифов. Фактически, для каждого тарифа можно определить свой принцип работы;

 

  • Возможность закрывать тарифы на определённые даты с определёнными параметрами (минимальный срок проживания и т.д.), а также закрывать тарифы для свободного поселения;

 

  • Создание специальных и общих тарифов позволяет эффективно управлять корпоративными тарифами и тарифами, доступными для поселения без договора;

 

  • Гибкая системы настройки пакетов, дополнительные пакеты. Данные пакеты могут отрабатывать по определённым условиям внутри основного пакета;

 

  • Возможность выбора тарифа на экране детали брони, создание специальных и открытых тарифов. Специальные тарифы закрепляются за определённой компанией или гостем и не могут использоваться для свободного поселения;

 

  • Возможность запретить изменение цены по данному тарифу, т.е. цена фиксируется в настройке системы и поле цены тарифа при бронировании для этого тарифа блокируется;

 

  • Новый механизм работы с подселенными гостями позволяет просто и наглядно проводить операции с подселяемыми гостями с учетом всех деталей и ограничений для групп. Полноценный экран детали бронирования для подселенного гостя, управление подселением;

 

  • Печать регистрационной карты для каждой брони отдельно непосредственно из списка бронирований;

 

  • Дополнительные возможности поиска брони по различным параметрам, включая номер CRS бронирования;

 

  • Обновлённый и улучшенный модуль работы с депозитами;

 

  • Управление «объединёнными» комнатами. Комнаты могут продаваться как отдельно, так и в виде комбинации объединённого номера;

 

  • Функция «Upgrade» предоставляет возможность переместить гостя в улучшенный номер, сохранив цену забронированного номера;

 

  • Функция копирования бронирований. Создаётся точная копия брони. Полезно при работе с частыми гостями и группами;

 

  • Возможность указания базового метода оплаты на бронировании. При выписке гостя система предлагает именно этот метод оплаты как основной;

 

  • Функция отмены поселения. Если гость поселён по ошибке, его можно вернуть в список заезда;

 

  • Дополнительная строка комментария для начислений в счёте гостя;

 

  • Улучшенная функция работы с подселением и разделения тарифа для подселённых. Три стандартные схемы разделения тарифа;

 

  • Быстрый переход из списка проживающих в счёт гостя без выхода в главный экран с использованием функциональных клавиш клавиатуры;

 

  • При создании инструкций перенаправления возможно указывать дополнительные комментарии, которые отображаются в списке проживающих, что значительно упрощает работу с дополнительными счетами;

 

  • Дополнительные комментарии разделяются по отделам и отображаются в списке проживающих, брони и в счёте. Эти комментарии широко используются для передачи информации между отделами гостиницы;

 

  • Расширенный механизм работы со счетами «до приезда», возможность создания основного и дополнительного счета до поселения гостя;

 

  • Стандартные дополнительные и полезные отчёты (брони созданные на дату, улучшенный журнал начислений и финансовый отчет менеджера);

 

  • Отслеживание доступности по занятым койко-местам;

 

  • Дополнительные статусы комнат «на ремонте» и «не обслуживается»;

 

  • Детальный вид плана комнат, отображение «дневных» (Day Use) гостей, отображение причин постановки комнаты на ремонт, переход в счет гостя непосредственно из плана комнат;

 

  • Возможность настройки автоматической печати группы отчётов с заданным интервалом и сохранение отчётов на жёсткий диск;

 

  • Возможность архивации оригиналов счетов в формате PDF или MS Excelc, что даёт возможность поднять старый счёт из архива в том виде, в котором он был предоставлен гостю;

 

  • Общий финансовый отчет для сетевых гостиниц позволяет увидеть информацию о загрузке и доходах всех гостиниц сети с полной детализацией;

 

  • Новые возможности в работе с лимитом кредита и блокировкой начислений из ресторанной системы;

 

  • Модуль «Lost and Found» позволяет сохранять информацию об утерянных гостями вещах и вовремя информировать гостей о находках;

 

  • Для гостиниц, которые не имеют ночных администраторов, предусмотрена возможность запускать системную процедуру ночного аудита по расписанию;

 

 

Учитывая постоянное развитие и совершенствование технологий управления, а также пожелания наших клиентов, использующих наши решения в своей работе, компания «Имиджпоинт» предлагает Вам более подробно ознакомиться с новыми возможностями системы Starlight PMS 7.2.0F.

 

Мы надеемся, что предлагаемые нашей компанией новейшие решения будут полезны для Вашей гостиницы и помогут продолжить успешное развитие Вашего предприятия.

 

Для более подробной информацией о системе и переходе на новую версию Starlight PMS 7.2.0F обращайтесь к специалистам компании «Имиджпоинт» по телефону +7 (495) 921-3093 или по электронной почте.



Скачать статью в формате Adobe PDF



info@imagepoint.ru


Вернуться в список новостей