Вена, Австрия
С 4 по 7 октября 2010 года проходила встреча бизнес-партнеров компании TAC Informationstechnologie GmbH
4 - 7 октября 2010 года в столице Австрии Вене прошла традиционная международная встреча бизнес-партнеров компании
TAC Informationstechnologie GmbH . В конференции приняли участие специалисты из более чем десяти стран мира, включая Германию, Австрию, Италию, Россию, Австралию, Сингапур и Таиланд. Компания TAC Informationstechnologie GmbH специализируется на разработке инновационного программного обеспечения для автоматизации процесса управления SPA, фитнес или курортным комплексом и является признанными лидером на рынке систем автоматизации в индустрии гостеприимства. Система Reservation Assistant установлена в более чем 350 организациях в 51 стране мира на всех континентах и является де-факто стандартом в области систем автоматизации управления SPA, фитнес или курортным комплексом.
Изюминкой встречи явилось детальное ознакомление партнеров с возможностями последней версии системы Reservation Assistant 4.0, которая впервые была показана на выставке ITB (Берлин) в марте 2010 года. В ходе мастер-классов, были продемонстрированы новые функциональные возможности программного продукта, принципы и варианты оптимальной конфигурации для различных схем ведения бизнеса и достижения максимальной эффективности от использования системы автоматизации. Участники конференции получили исчерпывающие ответы профессионалов на волнующие их вопросы и убедились, что все их пожелания восприняты с должным вниманием и найдут воплощение в будущих версиях программного продукта. Представители компании TAC Informationstechnologie GmbH анонсировали новые версии программного продукта и график их выхода на рынок.
Для управления процессом предоставления услуг в SPA-комплексах всех отелей сети штаб-квартирой компании Hyatt International в качестве корпоративного стандарта выбрана система Reservation Assistant австрийского производителя TAC Informationstechnologie GmbH. Это современная система, разработанная специально для автоматизации процесса управления SPA, фитнес или курортным комплексом. Модуль бронирования позволяет гибко и в то же время просто бронировать услуги с учетом многих факторов (время, место, сотрудники, оборудование), а также специфических запросов клиентов. Кассовый модуль позволяет быстро и точно сформировать счета за оказанные услуги и произвести расчет с клиентом. Клубный модуль для постоянных клиентов дает возможность создавать различные типы клубных контрактов (различные сроки действия, время и количество посещений и т.д.) и регистрировать посетителей на стойке приема по клубным картам с возможностью "фэйс"-контроля.