Екатеринбург
В гостинице Hyatt Regency успешно введена в эксплуатацию система управления SPA-комплексом Reservation Assistant
Hyatt Regency Ekaterinburg – это первый международный пятизвездочный отель в Уральском регионе и второй объект под управлением компании Hyatt International в России. Отель является частью крупномасштабного строительного проекта «Екатеринбург-Сити», расположенного на берегу реки Исеть. Территория комплекса станет новым деловым кварталом в центре Екатеринбурга. Помимо гостиницы здесь будут введены в эксплуатацию три высотные башни с офисными помещениями, многофункциональный жилой комплекс класса "люкс", бизнес-парк, торговая галерея, конференц-центр.
Одной из самых приятных особенностей отеля, можно сказать его гордостью, является SPA и фитнес-центр The Myst, расположенный на 20-м этаже здания. К услугам гостей крытый плавательный бассейн, джакузи, тренажёрный зал, сауна и хамам, а также три процедурных кабинета. Hyatt Regency в настоящий момент - это единственный в Екатеринбурге отель, предлагающий самый широкий спектр SPA-услуг, включая самые современные методики и техники массажа. Для SPA-процедур используется только профессиональная натуральная косметика, например Карита (Carita) или Деклеор (Decleor) от известных французских производителей.
Для управления процессом предоставления услуг в SPA-комплексах всех отелей сети штаб-квартирой компании Hyatt International в качестве корпоративного стандарта выбрана система Reservation Assistant австрийского производителя TAC Informationstechnologie GmbH. Это современная система, разработанная специально для автоматизации процесса управления оздоровительным, спортивным или курортным комплексом. Модуль бронирования позволяет гибко и в то же время просто бронировать услуги с учетом многих факторов (время, место, сотрудники, оборудование), а также специфических запросов клиентов. Кассовый модуль позволяет быстро и точно сформировать счета за оказанные услуги и произвести расчет с клиентом. Клубный модуль для постоянных клиентов дает возможность создавать различные типы клубных контрактов (различные сроки действия, время и количество посещений и т.д.) и регистрировать посетителей на стойке приема по клубным картам с возможностью "фэйс"-контроля.
Специалистами нашей компании была установлена система Reservation Assistant последней версии 3.91. Особенностью установки явилось первое использование нового, совместимого с системой, фискального регистратора «Прим-07К». Внедрение системы показало ее высокую эффективность и надежность.