Сургут,14 июля 2007 г. В гостиничном комплексе "Филин" успешно введены в эксплуатацию системы управления гостиницей Amadeus PMS и управления точками продаж InfoGenesis POS
Гостиничный комплекс «Филин» - это единственный в Сургуте многофункциональный комплекс для активного, корпоративного или семейного отдыха с территорией более 4 Га. К услугам гостей 4 гостиничных корпуса эконом-класса, гостиница бизнес-класса, 8 VIP-коттеджей. На территории комплекса расположены ресторан, бар, бильярд, аква-комплекс с водными горками, турецкая и финская сауна, русская баня, спортивный комплекс.
Аква-комплекс в «Филине» - это прекрасное дополнение к активному отдыху детей и взрослых. Аква-комплекс – это взрослый и детский бассейны с гейзерами и водопадами, детской горкой, надувными кругами, детская игровая комната, турецкая парная и турецкая сауна, финские сауны, SPA-бассейны, массажный кабинет, турбо-солярий, бильярдные столы, бар с закусками и напитками, зоны отдыха с шезлонгами и столиками.
Для комплексной автоматизации всех сфер хозяйственной деятельности гостиничного комплекса, эффективного управления клиентской базой, маркетинговой политикой и для контроля над финансовыми потоками менеджмент ГК «Филин» выбрал системы Amadeus PMS компании Amadeus Hospitality GmbH и InfoGenesis POS компании Agilysys, как лучшее решение в соответствии с требованиями гостиничного комплекса.
В рамках проекта в ГК «Филин» на базе решений Amadeus PMS и InfoGenesis POS были реализованы основные требования менеджмента ГК: cоздание единого информационного пространства на территории с учетом всех центров дохода; управление бизнес-процессами гостиничного и ресторанного комплекса; стандартизация и локализация статистической информации; внедрение инструментов анализа доходности по различным параметрам (на гостя, компанию, по центрам дохода), прогнозирования и планирования будущих периодов; внедрение клубной системы с учетом различных групп гостей; автоматизация аква-комплекса с развитой инфраструктурой
Система Amadeus PMS является ядром комплексной системы управления гостиничным комплексом и успешно взаимодействует с системой управления точками продаж InfoGenesis POS и системой контроля доступа SALTO. В комплексе внедрена и эффективно эксплуатируется система безналичных платежей в точках продаж и оказания услуг. При заселении гость вносит деньги на стойке приема и получает пластиковую карту, которую может использовать в точках продаж для оплаты. Эта же пластиковая карта является ключом от гостевого номера. Отсутствие наличных расчетов в точках продаж имеет массу преимуществ, таких как: удобство для гостей, упрощение отчётности, единое место приёма наличных и многие другие.