10 апреля 2007
Прибавление в семействе гостиниц управляющей компании "MAXIMA HOTELS"

Москва, 10 апреля 2007 г. В гостинице "Максима Славия"  успешно установлены мультиотельные версии системы управления гостиницей Amadeus PMS и системы управления точками продаж InfoGenesis POS.

Компания Maxima Hotels ввела в эксплуатацию полностью реконструированную гостиницу Максима Славия – уже третий по счету отель этой сети в Москве. Отель расположен на Северо-востоке Москвы, в 15 минутах езды от станций метро ВДНХ и Ботанический сад, в непосредственной близости от торгово-выставочного комплекса ВВЦ, парка Лосиный остров, современного аквапарка и нескольких крупных торговых центров. К услугам гостей 100 комфортных номеров различных категорий, декорированных в теплой цветовой гамме и оборудованных удобной функциональной мебелью. Все номера оснащены электронными системами доступа и энергосбережения, телефоном, мини-баром, спутниковым телевидением, а также высокоскоростным доступом в Интернет. В отеле есть ресторан, лобби бар, конференц-комната, банкомат, прачечная и химчистка, сауна и бильярд.
Компания Maxima Hotels существует на рынке гостиничной индустрии три года. Начав свою деятельность в 2004 году как управляющая компания, сегодня она превратилась в один из самых быстро растущих и динамично развивающихся брендов, под которым успешно функционируют уже три отеля в Москве – Максима Заря, Максима Ирбис и Максима Славия, общий номерной фонд которых составляет 394 номера. Отличительной особенностью отелей сети Maxima Hotels является единый центр бронирования, общая корпоративная культура и единые стандарты обслуживания гостей.


В 2006 году системы управления от Amadeus Hospitality GmbH - Agilysys, ведущих производителей на рынке автоматизации в индустрии гостеприимства, были установлены в первых двух гостиницах сети "Максима Заря" и "Максима Ирбис". Тогда же руководством компании было принято решение о выборе систем Amadeus Front Office и InfoGenesis POS в качестве корпоративного стандарта. Ключевым моментом, повлиявшим на этот выбор, явилось наличие мультиотельной конфигурации Amadeus Front Office, позволяющей управлять сетью гостиниц как единым комплексом (единая база клиентов, отслеживание доступности номеров и загрузки по каждой гостинице и в целом по сети гостиниц, бронирование номеров в любой гостинице из единой системы, начисления на счета гостей в любой из гостиниц, сводная отчетность и т.д.). Вторым моментом явилось наличие двухстороннего интерфейса с глобальной системой бронирования Amadeus (GDS), а через нее и с другими глобальными системами (Worldspan, Galileo, Sabre). Ресурсы гостиниц доступны к бронированию с терминалов туристических агенств и авиакомпаний по всему миру и компания в режиме реального времени может гибко управлять всеми каналами дистрибуции, определяя ресурсы, подлежащие продаже, тарифы, условия бронирования.


Теперь системы Amadeus Front Office и InfoGenesis POS успешно установлены в третьей гостинице сети - Максима Славия. При этом в гостинице установлены только рабочие станции и торговые терминалы, а серверы и базы данных расположены в центральном офисе компании Maxima Hotels. В ходе установки специалисты компании "Имиджпойнт" успешно решили ряд задач, связанных с территориальной удаленностью гостиницы от центрального офиса. К ним следует отнести: обеспечение надежного сетевого соединения с базами данных, настройка удаленных интерфейсов с дополнительными системами (система контроля доступа SALTO, телефонная станция NEC, система интерактивного телевидения HOIST), удаленное управление фискальными регистраторами, автономная работа торговых терминалов.






« В апреле 2007 года исполнился год, как на наших предприятиях установлена система управления Amadeus PMS. Это довольно серьезный срок, чтобы понять, что мы не ошиблись в выборе поставщика. Сопровождение и поддержку системы мы считаем самым важным фактором, так как требования к системе возникают постоянно и реализовывать их нужно своевременно и четко. Пример с новым законом о регистрации иностранных граждан показателен. Компанией «Имиджпоинт» для нас был разработан и внедрен модуль экспорта данных для УФМС Москвы. Также для нас очень важна возможность системы Amadeus PMS работать с мультиотельными комплексами. Это должно было касаться не только номерного фонда, но и всех отделов и смежных систем. Решение Amadeus PMS нас полностью удовлетворило и сейчас все отели нашей сети работают, как единый комплекс. »

Полина Фролова - директор по продажам и маркетингу гостиничной сети Maxima Hotels



Компания "ИМИДЖПОИНТ" является эксклюзивным дистрибьютером продуктов компаний Amadeus Hospitality GmbH и Agilysys на территории России и стран СНГ.



info@imagepoint.ru


Вернуться в список новостей