1 мая 2007
В пансионате "Приморье" установлена система управления Reservation Assistant

Геленджик, 1 мая 2007 г. В пансионате "Приморье" успешно введена в эксплуатацию система управления SPA комплексом Reservation Assistant 


Комфортабельные корпуса пансионата «Приморье» раскинулись прямо на берегу бухты, в изумрудной зелени соснового бора. «Приморье» с каждым годом интенсивно развивается: строятся новые корпуса, благоустраивается парковая зона. 1 мая 2007 года состоялось открытие нового Велнес-центра - уникального комплекса для отдыха и оздоровления.
В современном тренажерном зале, разделенном на две зоны (кардио- и силовые нагрузки) представлены тренажеры на все группы мышц. В фитнес-зале опытные инструкторы проводят занятия по аэробике, степ-аэробике, пилатесу, силовые тренировки. К услугам отдыхающих открытый и закрытый бассейн с подогреваемой морской водой, теннисный корт, спортивная площадка для игры в мини-футбол, волейбол и баскетбол.





В подразделении Косметологии & SPA о красоте и здоровье отдыхающих позаботятся профессиональные косметологи и массажисты. Эксклюзивные SPA-процедуры, косметологические программы, основанные на новейших достижениях современной индустрии красоты с использованием лучших марок косметологических продуктов, гидротерапия и аппаратная косметология гарантируют превосходный результат. Также в косметологическом центре работает парикмахерская, оснащенная современным оборудованием. В Медицинском центре предлагается диагностика и лечение заболеваний органов дыхания, опорно-двигательного аппарата, периферической нервной системы.






Для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов и эффективного управления процессом продаж руководство пансионата приняло решение о внедрении системы управления Reservation Assistant австрийской компании TAC Informationstechnologie GmbH. Это современная система, разработанная специально для автоматизации процесса управления оздоровительным, спортивным или курортным комплексом. Одной из особенностей данной установки является интерфейс с системой управления гостиницей. Информация о гостях, зарегистрированных в гостиничной системе, автоматически передается в систему Reservation Assistant, что исключает дублирование ввода данных. Кроме этого имеется возможность закрывать чеки на счета в гостиничной системе. Вторая особенность установки - наличие интерфейса с фискальным регистратором Штрих-ФР-К в точках приема оплаты.
Внедрение системы показало ее высокую надежность, эффективность и универсальность. Она с одинаковым успехом может эксплуатироваться в спортивном клубе, элитном SPA - салоне и медицинском центре.





Компания "ИМИДЖПОИНТ" является эксклюзивным дистрибьютером продуктов компании TAC Informationstechnologie GmbH на территории России и стран СНГ.





info@imagepoint.ru


Вернуться в список новостей