- Система имеет офис поддержки по России и СНГ в Москве.
- Современный оптимизированный графический интерфейс пользователя.
- Современная реляционная SQL-база данных с архитектурой клиент-сервер, с полностью внутренними независимыми процессами обслуживания целостности.
- Любые статистические отчеты могут быть получены за любые указанные периоды.
- Система не зависит от типа или модели рабочей станции кассира.
- При потере связи с основной Базой данных (файловым сервером) рабочая станция кассира продолжает работу в "одиночном" режиме. После восстановления связи автоматически происходит синхронизация данных.
- Возможность помечать открытый чек как VIP с печатью символа приоритета заказа на кухонном принтере.
- При разделении чека возможно также разделить и одинаковые блюда, даже если они с разными особенностями приготовления.
- При слиянии чеков происходит также обновление статистики по посетителям.
- Возможность определять рабочие станции для тренировочного режима сразу всем сотрудникам.
- Возможность переключения рабочей станции кассира с одной точки обслуживания на другую за считанные секунды.
- Возможность поднять историю любых закрытых чеков за любую дату.
- Возможность заново открыть, при наличии полномочий, любой закрытый чек за любую дату.
- Возможность убирать и добавлять налоги на чеке при закрытии.
- Автоматическое переключение периодов продаж.
- Возможность принудительного переключения рабочей станции на первоначальную точку обслуживания после завершения транзакции с точки обслуживания, на которую данная станция была переключена ранее.
- Наличие интегрированных в систему X и Z отчетов.
- Возможность поиска блюд по ценам или по складскому номеру.
- Наличие встроенной клубно-дисконтной системы с ведением депозитных счетов клиентов.
- Возможность открытия чека для гостя, проживающего в гостинице, только после его идентификации гостиничной системой.
- Возможность определения блюд на чеке со свойствами "не печатать на кухне" и "распечатать на кухне".
- Возможность передачи между работниками суммы кассы при закрытии смены.
- Возможность удалять/начислять чаевые на чеки в реальном времени специальной функцией.
- Возможность создания различных типов чеков с различными настройками.
- Возможность снятия кассиром/менеджером "срочного" отчета о состоянии отдельной станции кассира.
Лидеры индустрии гостеприимства обращаются к InfoGenesis из-за надежности и масштабируемости ее систем. Программный продукт "Revelation" компании InfoGenesis является лауреатом премий Microsoft RAD для индустрии гостеприимства 2000 года, "Лучшая технология" на международной выставке "Hotel, Motel & Restaurant Show" и входил в "Top Twenty Most Innovative Products" на саммите "American Gaming, Lodging and Leisure" в течение двух лет подряд.
Приведем лишь некоторые примеры успешного внедрения систем InfoGenesis:
Mandalay Bay Resort & Casino
Более 260 терминалов в точках продаж, объединенных на базе сети Ethernet; Food & Beverage и Retail POS интерфейсы для двух различных систем управления отелем (PMS), круглосуточные рестораны и бары в двух отелях, десять ресторанов, четыре банкетных зала, точки розничной продажи и конференц-зал на 12,000 мест.
Royal Caribbean International
Более 160 терминалов в точках продаж в сети Ethernet, терминалы для Food & Beverage и розничных продаж, безналичный расчет, интерфейс PMS, решения для удаленных точек продаж.
Vail Resorts
Более 150 терминалов, соединенных через глобальную сеть (WAN), работают с 24 ресторанами на площади 4,600 акров с лыжными трассами, идентификационные магнитные карточки гостей, интерфейс с системой PEAKS. TCP/IP интерфейс, система скидок для постоянных гостей.
Sydney SuperDome (Олимпийский спортивно-развлекательный комплекс), Австралия
Более 75 станций POS, управляющих всеми операциями с Food & Beverage. Четыре ресторана, одиннадцать баров, система льгот, VIP-клуб, система снабжения и банкетные операции.
Compass USA
Сделаны сотни установок, включая 29 Microsoft cafeterias с использованием более чем 90 рабочих и 40 менеджерских станций, работающих через глобальную сеть (WAN) с централизованным файл-сервером, который управляет транзакциями и осуществляет их консолидацию в дебетную систему с использованием персональных магнитных идентификационных карт сотрудников.
Hyatt International и ACCOR
Эти гостиничные цепочки признали преимущества данной системы и выбрали InfoGenesis в качестве приоритетной рекомендованной системы для гостиничных точек продаж, ресторанов, баров, кафе.