Amadeus PMS адаптирована под условия работы в России и странах СНГ. Система является мультиязычной и поддерживает 18 языков.
Успех гостиницы зависит от того, сможет ли она сохранить расположение и верность своих клиентов. Для достижения такой цели Amadeus PMS имеет все необходимые инструменты для профессионального и эффективного управления Вашим отелем.
Особенности Amadeus PMS
Amadeus Front Office
Amadeus FO является центральным модулем системы для автоматизации основных служб отеля. Система помогает предприятию в разработке и внедрении гибкой тарифной политики, в эффективном управлении номерным фондом, предлагает широкий спектр возможностей работы со счетами гостей.
- Удобный и легкий в использовании графический интерфейс с настраиваемым меню пользователя упрощает процесс поселения гостей и другие операции в службе приема и размещения, что позволит Вам уделять гостю больше внимания и повысить качество обслуживания
- Единая база данных одного или нескольких отелей позволит использовать общие файлы, историю, тарифы и пакеты услуг, что сэкономит административные затраты предприятия
- Версия Amadeus Multiproperty для сети отелей поддерживает передовую систему централизованного бронирования CRS и имеет интерфейсы с GDS/IDS системами продаж. Служба продаж может использовать этот механизм для значительного увеличения уровня загрузки и повышения доходности
- Модуль расчетов с дебиторами дает возможность оперативно выставлять счета и контролировать денежные поступления от компаний. Также вы можете воспользоваться специальными функциями для клиентов, не проживающих в отеле, но пользующихся его услугами, например, оплата банкетов
- Функции управления номерным фондом помогают контролировать все операции связанных с уборкой и статусом номеров. С помощью специальных отчетов и форм система автоматически распределит работу горничных для уборки или смены белья
Описание функциональных возможностей системы в формате Adobe PDF
Amadeus Sales & Marketing
Для сотрудников службы маркетинга и продаж Amadeus PMS предлагает удобный инструмент для проведения нацеленной маркетинговой стратегии и планировании доходов.
- Возможность получения всесторонней информации и статистики по конкретному клиенту позволяет проанализировать предпочтения гостей и проводить разнонаправленные маркетинговые компаниии
- Общая база данных нескольких отелей в Amadeus Multiproperty позволяет обрабатывать информацию о всех гостях, турагентствах, группах и компаниях, грамотно рассчитать тарифные предложения и повысить уровень продаж и загрузки отелей сети
- Система позволяет управлять взаимоотношениями с клиентами (CRM) и предлагать бонусные программы для постоянных гостей
Amadeus Conference Management
Amadeus CM – это профессиональная система для управления банкетной службой и планирования загрузки конференц-площадей. Решение успешно применяется гостиницами с несколькими конференц-залами, конференц-центрами и крупными компаниями с собственными ресурсами для мероприятий.
- Единая база данных всех модулей системы позволяет сотрудникам служб бронирования, размещения, банкетов и конференций работать в одном информационном пространстве и отслеживать все изменения в реальном времени в отдельном отеле или нескольких
- Система позволяет бронировать и гостиничные номера и мероприятия одновременно
- Amadeus CM – единственная система на Российском рынке, которая позволяет вести счета и печатать фискальные чеки, учитывать полученные наличные и безналичные депозиты и проверять кредиты по мероприятиям
- Интеграция с приложениями Microsoft Visio, Word и Outlook помогает профессионально обрабатывать запросы клиентов. Вам больше не понадобятся стандартные тексты договоров, списков меню, винных листов и планов мероприятий. Система предлагает импортировать и экспортировать фотографии и изменять графические схемы залов в соответствии с запросом клиента. Это позволяет экономить время на планирование мероприятия, и уделить больше внимания клиентам и собственно организации мероприятия
Вы можете задать интересующий Вас вопрос специалистам компании!